Структура и органы управления образовательной организацией Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС Ход рассмотрения обращений граждан Санитарно-просветительская направленность |
Программа профилактики конфликтов СШМ 5-8 классы 2021-2025 г.г. Программа профилактики конфликтов СШМ 9-11 классы 2021-2025 г.г. Служба школьной медиации на 2021-2022 учебный год. Служба школьной медиации на 2020-2021 учебный год. Служба школьной медиации на 2019-2020 учебный год. Служба школьной медиации на 2018-2019 учебный год. Приказ "Об утверждении службы школьной медиации в текущем учебном году" Профилактическая программа работы с педагогами. Профилактическая программа работы с учениками. Профилактическая программа работы с родителями. Стенд службы школьной медиации
Служба школьной медиации Если вы: · Поругались или подрались · У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика · Если вас обижают в классе и т. д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой: 1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить; 2) Сторонам больше 10 лет. 3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки); 4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.). 5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего. Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к Елагиной Т.В.
После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече. В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы: · каковы последствия ситуации для обеих сторон; · каким образом разрешить ситуацию; · как сделать, чтобы этого не повторилось. При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон. На встрече выполняются следующие правила: 1) Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику. 2) На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений. 3) Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается. 4) Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.
Документы, регламентирующие работу службы школьной медиации: Паспорт службы школьной медиации и план работы на 2017 - 2018 уч. год. Паспорт службы школьной медиации и план работы на 2015 - 2016 уч. год. |
© МКОУ Есиповская СОШ, 2010-2017 |