Служба школьной медиации

Главная страница

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководство. Педагогический состав

Наши ученики

Новости

Образование

Документы

Образовательные стандарты

Фотоальбом

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Структура школы

История школы

ГИА

Методкопилка

Воспитательная работа

Полезные ссылки

Защита персональных данных

Школьная столовая

Психолого-педагогическое сопровождение

Профсоюз

ФГОС

Ход рассмотрения обращений граждан

Служба школьной медиации

Противодействие коррупции

Совет профилактики

Санитарно-просветительская направленность

Служба школьной медиации на 2019-2020 учебный год.

Паспорт службы медиации

План работы службы медиации

Служба школьной медиации на 2018-2019 учебный год.

Приказ "Об утверждении службы школьной медиации в текущем учебном году"

Профилактическая программа работы с педагогами.

Профилактическая программа работы с учениками.

Профилактическая программа работы с родителями.

Паспорт службы медиации

План работы службы медиации

Положение службы медиации

Стенд службы школьной медиации

 

Служба школьной медиации

Если вы:

·        Поругались или подрались

·        У вас что-то украли, вас побили и вы знаете  обидчика

·        Если вас  обижают в классе  и т. д.

  

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 

Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Это альтернативный путь разрешения  конфликта.

        Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

         

Условия, при которых ситуация  конфликтная может  быть рассмотрена службой:

1)     Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2)     Сторонам больше 10 лет.

3)     Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

4)     Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).

5)     Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно  присутствие взрослого ведущего.

 Если вы решили обратиться  в службу,

то вам надо подойти к

Елагиной Т.В.

 

После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

·        каковы последствия ситуации для обеих сторон; 

·        каким образом разрешить ситуацию;

·        как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

 На встрече   выполняются следующие правила:

1)  Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2)   На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3)   Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4)  Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

Документы, регламентирующие работу службы школьной медиации:

Паспорт службы школьной медиации и план работы на 2017 - 2018 уч. год.

Паспорт службы школьной медиации и план работы на 2015 - 2016 уч. год.

© МКОУ Есиповская СОШ, 2010-2017