Психолого-педагогическо сопровождение

Главная страница

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководство. Педагогический состав

Наши ученики

Новости

Образование

Документы

Образовательные стандарты

Фотоальбом

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Структура школы

История школы

ГИА

Методкопилка

Воспитательная работа

Полезные ссылки

Защита персональных данных

Школьная столовая

Психолого-педагогическое сопровождение

Профсоюз

ФГОС

Ход рассмотрения обращений граждан

Служба школьной медиации

Противодействие коррупции

Совет профилактики

Санитарно-просветительская направленность

Консультационный центр

Дистанционное обучение

Точка роста

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийские проверочные работы

 

Служба помощи семьям с детьми



 

Памятка для родителей по профилактике суицидального поведения у детей и подростков


Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

 

Рейтинговая таблица родительских запросов на получение психологической помощи в образовательной организации

         Главной задачей психолого-педагогического сопровождения  является обеспечение психического здоровья детей и содействие их полноценному развитию. Специалисты школы: педагоги-предметники, классные руководители, социальный педагог, администрация создают   благоприятный  климат в образовательном учреждении, учитывают  в своей деятельности с детьми возможности развития каждого возраста, индивидуальные  особенности ребенка, способствуют ликвидации  излишней психической напряженности и утомления участников образовательного процесса.  

         Просветительская работа занимает важное место в системе психологического сопровождения  образовательного процесса, так как она носит предупреждающий характер, т.е. профилактический. Коллектив школы обеспечивает родителей и педагогов своевременной информацией об актуальных состояниях ребенка, возможных проблемах, которые могут возникнуть в будущем, оказывают своевременную психологическую помощь родителям. Неотъемлемой частью работы педагогического коллектива  является психологическое сопровождение детей в период адаптации.

       Консультативная работа включает в себя: анкетирование родителей,  семинары –практикумы  для педагогов,  тематические выступления на родительских собраниях, индивидуальные  консультации  для  родителей, конференции, семинары. 

        Методическая работа предполагает участие в РМО, пополнение  пособий, оформление психологической документации, изучение новинок литературы.

         Установлено взаимодействие между педагогическим коллективом образовательного учреждения и специалистами Терновской территориальной ПМПК. Диагностика проводится два раза в год (сентябрь и  апрель). В результате диагностики  выявляются  дети с нарушениями  развития. Установлено взаимодействие с органами социальной защиты, отделами по работе с несовершеннолетними, другими учреждениями в интересах решения социальных проблем учащихся.

         Для детей с  ограниченными возможностями здоровья, которые не могут посещать школу по медицинским показаниям,  организовано индивидуальное обучение на дому.  Учебные занятия ведут педагоги школы. Дети   не изолированы, одноклассники и классный руководитель посещают сверстников, рассказывают о делах в классе,  приглашают на школьные мероприятия.

        
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Адрес: 397100, Воронежская обл., Терновский р-н, с. Есипово, ул. Молодежная, д. 11
Телефон: 8 (47347) 61-5-25
E-mail:
schoolesip@rambler.ru